наверх ↑
 
RU ENG
 
+7 (495) 937-16-06
 
Задать вопрос
Если у Вас есть вопросы, заполните пожалуйста, следующую форму. Мы обязательно ответим на Ваше сообщение.
Отдел*
Ф.И.О.*
Название организации
Сфера деятельности
Телефон*
E-mail*
Услуги и решения Услуги и решения

Контакт-центры на платформе Genesys
 

Компания Belmont занимает лидирующие позиции в области внедрения контакт-центров премиум класса на платформе Genesys - мирового лидера в области программных решений для компьютерной телефонии, центров Обслуживания Клиентов – Contact Centers и интеллектуальных Сетей Связи - Intelligent Networks.

Решения Genesys характеризуются высокой надежностью, повышенной производительностью, масштабируемостью и короткими сроками внедрения.

Программные продукты Genesys основаны на открытой архитектурной платформе, что позволяет компаниям предоставлять услуги служб работы с клиентами в любых сетях (традиционной и интернет телефонии), на любых объектах без дополнительных капиталовложений и при использовании существующей аппаратной инфраструктуры. Решения Genesys предназначены для успешного применения, как телекоммуникационными операторами, так и пользователями банковского, финансового, страхового сегмента.

Группа высококлассных специалистов Belmont, имеющая большой теоретический и практический опыт внедрения комплексных систем в компаниях различных секторов экономики, обеспечивает выполнение проектов высокого уровня сложности. В ходе их реализации компания осуществляет интеграцию платформы Genesys с внутренними системами заказчиков (автоматизированной банковской системой и системой управления взаимоотношениями с клиентами), через контактный центр реализует опции самообслуживания клиентов посредством интеграции с сервисами простого протокола доступа к объектам. Данная плотная интеграция позволяет предоставлять клиентам расширенный набор автоматизированных сервисов, а компании – снижение затрат на обслуживание клиентов без потери качества услуг.

Компания Belmont готова предложить уникальные компетенции по консалтингу, разработке и сопровождению контакт-центров, что обеспечит высокое качество обслуживания клиентов, а также беспрецедентный уровень гибкости предлагаемых услуг.