наверх ↑
 
RU ENG
 
+7 (495) 937-16-06
 
Сервисная заявка
Запрос на сервисное обслуживание
Оборудование, модель*
Product number (p/n)*
Serial number (s/n)*
Описание неисправности*
Комплектация оборудования, сдаваемого в ремонт
  Внешний блок питания
  Гарантийный талон
  Кабель питания
  Картриджи
Другое:

Номер гарантийного талона, счета или накладной Belmont*
Дата гарантийного талона, счета или накладной Belmont (гггг-мм-дд):
Примечание
Информация о клиенте
Название компании*
ФИО контактного лица*
Адрес нахождения оборудования*
Контактный телефон (просьба, по возможности, указывать дополнительный мобильный контактный телефон)*
E-mail*
Время, в которое Вам удобно забрать оборудование
Пожалуйста, введите символы, которые вы видите на картинке. Извините за неудобства.**
Услуги и решения Услуги и решения

Аналитика, контроль и оптимизации использования ресурсов
 

Помимо внедрения платформы Genesys, технические специалисты компании Belmont осуществляют дополнительное внедрение необходимых для Заказчика модулей (аналитики, контроля и оптимизации использования ресурсов КЦ).

Для аналитики и контроля используются средства записи разговоров, экранов операторов КЦ, разрабатываются средства оценки работы (создание оценочных форм, планирование обучения, анализ эмоционального состояния клиента и оператора – присутствие ключевых фраз, тональность, перебивание, паузы и пр.).

Система оптимизации использования ресурсов – Workforce Management учитывает требуемый уровень сервиса, личные предпочтения оператора и супервизора, ведет статистику работы КЦ (среднее время продолжительности разговора, время ожидания – длина очереди), строит прогноз нагрузки на контакт-центр в будущем.

Благодаря внедрению данных систем Клиент получает значительный прирост показателей эффективности своего Контактного Центра.

Компания Belmont предоставляет полный комплекс обслуживания, а также модернизацию имеющегося у Заказчика центра в соответствии с мировыми стандартами.