наверх ↑
 
RU ENG
 
+7 (495) 937-16-06
 
Задать вопрос
Если у Вас есть вопросы, заполните пожалуйста, следующую форму. Мы обязательно ответим на Ваше сообщение.
Отдел*
Ф.И.О.*
Название организации
Сфера деятельности
Телефон*
E-mail*
Услуги и решения Услуги и решения

Аналитика, контроль и оптимизации использования ресурсов
 

Помимо внедрения платформы Genesys, технические специалисты компании Belmont осуществляют дополнительное внедрение необходимых для Заказчика модулей (аналитики, контроля и оптимизации использования ресурсов КЦ).

Для аналитики и контроля используются средства записи разговоров, экранов операторов КЦ, разрабатываются средства оценки работы (создание оценочных форм, планирование обучения, анализ эмоционального состояния клиента и оператора – присутствие ключевых фраз, тональность, перебивание, паузы и пр.).

Система оптимизации использования ресурсов – Workforce Management учитывает требуемый уровень сервиса, личные предпочтения оператора и супервизора, ведет статистику работы КЦ (среднее время продолжительности разговора, время ожидания – длина очереди), строит прогноз нагрузки на контакт-центр в будущем.

Благодаря внедрению данных систем Клиент получает значительный прирост показателей эффективности своего Контактного Центра.

Компания Belmont предоставляет полный комплекс обслуживания, а также модернизацию имеющегося у Заказчика центра в соответствии с мировыми стандартами.