наверх ↑
Задать вопрос
Если у Вас есть вопросы, заполните пожалуйста, следующую форму. Мы обязательно ответим на Ваше сообщение.
Отдел*
Ф.И.О.*
Название организации
Сфера деятельности
Телефон*
E-mail*
Новости Новости

Завершилась крупнейшая в индустрии контактных центров выставка - Call Center World Forum 2013

Компания Belmont приняла участие в мероприятии №1 для Восточной Европы в сегменте контактных центров - Call Center World Forum 2013. За два выставочных дня -  19 и 20 марта технические специалисты компании подробно пообщались с рядом представителей коммерческих компаний; рассказали о решениях Belmont базе платформы Genesys – мирового лидера на рынке программного обеспечения для центров обработки вызовов. Посетители стенда Belmont смоги ознакомиться с выполненными проектами компании; посмотреть Live-демонстрацию контакт-центра и  интеграцию Genesys с оборудованием SIP телефонии. Помимо этого посетителям были даны исчерпывающие ответы на вопросы на тему построения и развития контакт-центра и оптимизации его работы. Отметим, что компания Belmont  является Premier Partner Genesys; это свидетельствует  о том, что сотрудники имеют высокий уровень квалификации, профессионализма и опыта, успешно сдали все необходимые экзамены, а также реализовали ряд крупных проектов.

Подытоживая скажем, что общая деловая программа форума получилась очень насыщенной: были проведены заседания, семинары, тренинги и мастер-классы по всем аспектам работы контакт-центров.

Спонсоры, поставщики и консультанты, принявшие участие в крупнейшем международном форуме по контактным центрам CCWF 2013 - партнеры компании Belmont. Genesys -  мировой лидер в области программного обеспечения для контактных центров и организаций обслуживания потребителей. Cisco - мировой лидер в области магистральной маршрутизации, коммутации и услуг, предоставления решений для совместной работы, виртуализации центров обработки данных и облачных вычислений, а также видеотехнологий и архитектуры для трансформации бизнеса. Nuance известная во всем компания по работе в области голосовых продуктов для контакт-центров. ZOOM International – ведущий производитель систем мультимедийной записи, управления качеством и речевого анализа для контакт – центров. Центр речевых технологий - ведущий мировой разработчик инновационных систем в сфере высококачественной записи, обработки и анализа аудио-видео информации, синтеза и распознавания речи.

Компания Belmont благодарит всех посетителей прошедшего форума CCWF – 2013 за проявленный интерес к предлагаемым ею решениям и напоминает, что сертифицированная команда экспертов всегда готова проконсультировать по вопросам контакт-центров на базе продукта Genesys.
----------------------------------
Belmont работает на рынке системной интеграции с 1997 года. Сегодня Belmont является мощным системным интегратором и занимает лидирующие позиции в области внедрения контакт-центров премиум класса на платформе Genesys, предлагает уникальные компетенции в этой области.
Компания оказывает полный спектр задач по построению, сопровождению и развитию контакт-центров на базе решений Genesys, предоставлению консалтинговых услуг и обучению персонала. Портфолио продуктов Genesys, которое внедряют специалисты Belmont включает полную линейку технологических решений для контакт-центров: входящие голосовые и мультимедийные сообщения, автоматическое самообслуживание, агентские приложения, системы отчетности и оптимизации, мобильные приложения, технологические и  архитектурные решения.

Genesys является ведущим мировым поставщиком решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, направленных на усовершенствование клиентского опыта. Имея более 2000 партнеров в 80 странах, Genesys предлагает уникальные возможности объединения внутренних ресурсов компании и каналов коммуникации, что позволяет вывести клиентское обслуживание на абсолютно новый уровень. Решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 миллионов взаимодействий с клиентами в контакт-центрах, а также через другие каналы коммуникации. Результатом являются повышение лояльности и предоставление уникального клиентского опыта благодаря персонализации и многоканальному обслуживанию. Программное обеспечение Genesys также способствует интеграции и оптимизации бизнес-процессов внутри компании и повышению эффективности сотрудников, осуществляющих коммуникацию с клиентами.


Возврат к списку