наверх ↑
Задать вопрос
Если у Вас есть вопросы, заполните пожалуйста, следующую форму. Мы обязательно ответим на Ваше сообщение.
Отдел*
Ф.И.О.*
Название организации
Сфера деятельности
Телефон*
E-mail*
Новости Новости

Впервые в России: обучение Genesys University в тренинговом центре компетенций и программных решений Belmont

Впервые в России компания Belmont провела 2-х недельный курс обучения в новом тренинговом центре компетенций и программных решений Belmont - единственном сертифицированном центре обучения Genesys University в России. Ранее данное обучение было доступно только в Европе, но теперь оно проводится и в России.

Курсы по программным продуктам Genesys - уникальная и востребованная услуга, поддерживаемая производителем. Компания Belmont и далее планирует развивать это направление. В ближайшее время будет сформировано расписание по обучающим курсам, размещено на сайте http://www.bc.ru, а также будет доставляться на почту участникам тематических рассылок и предоставляться по запросу на info@bc.ru .

В качестве стратегического партнера Belmont был выбран не случайно - компания имеет статус Genesys Premier Partner, проявляет инициативу по обучению Заказчиков, обладает штатом высококлассных сертифицированных специалистов, располагает собственным тренинговым центром, имеет хорошую деловую репутацию на рынке.


Прошедший семинар был сориентирован на специалистов, осуществляющих послепродажное обслуживание контактного центра Genesys. За 10 учебных дней под руководством русскоязычного тренера из Genesys University слушатели узнали про внедрение платформы Genesys, про осуществление настройки отчетности системы и маршрутизации. В ходе прохождения тренинга системные администраторы и консультанты смогли обучиться установке, настройке, развертыванию сервисов контактного центра Genesys и устранению неисправностей; инженеры – техническому обслуживанию и поддержке; разработчики получили углубленные знания в части настройки стратегий маршрутизации вызовов, созданию приложений, формированию оперативной и исторической отчетности работы КЦ.

Для закрепления успеха по окончании тренинга Genesys предоставил возможность сертификации специалистов.

Компании, направившие своих сотрудников на семинар, получили значительное сокращение расходов на обучение – смогли избежать затрат на организацию заграничных командировок и воспользовались специальными скидками, предоставленными производителем при проведении курсов в России. Слушатели смогли глубоко овладеть новой компетенцией, а новые знания, доступные ранее только интеграторам, позволили более уверенно и квалифицированно развивать платформу контакт-центра заказчиков. Посетители тренинга высоко оценили уровень организации мероприятия, обстановку тренинг центра, удобство обучения на русском языке.

-----------------------------------------------
Тренинговый центр компетенций и программных решений Belmont является официальной учебной площадкой Genesys University в Москве. Он расположен в исторической, деловой и культурной части Москвы в семи минутах ходьбы от см. метро Парк Культуры по адресу: 119002, Москва, пер. Бутиковский, 5, 2 этаж, офис 40.

На территории тренингового центра Belmont расположен учебный класс на 30 посадочных мест для проведения занятий со слушателями. Класс укомплектован методическими и наглядными пособиями, литературой и техническими средствами обучения (теле и видеоаппаратурой). Специалисты компании Belmont там организуют конференции, круглые столы, тренинги, семинары и бизнес завтраки по отраслевым тематикам.

Genesys - это:

• Мировой лидер индустрии ПО для контактных центров
• Более 6000 клиентов по всему миру
• Более миллиона рабочих мест инсталлировано
• Штат сотрудников более 1600 человек
• Только программное обеспечение контакт центров с 1990 года


Belmont - это:

• Ведущий системный интегратор
• Официальный партнер ключевых производителей IT-продуктов и программного обеспечения
• Лидер в области консалтинга, разработки, внедрения и сопровождения контакт центров премиум класса на платформе Genesys
• Профессионал в анализе, разработке и реализации IT-проектов любого уровня сложности



Возврат к списку