Сервисный центр
Профессиональное сервисное обслуживание – это необходимое условие для качественной работы оборудования и информационных систем.
Авторизованный сервисный центр Belmont осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования НР , предоставляет платные услуги. Все работы проводятся сертифицированными специалистами, прошедшими необходимую подготовку в учебных центрах производителей.
Ремонт, замена комплектующих и прочие серьёзные аппаратные неисправности могут устраняться в сервисном центре или при выезде специалиста к заказчику. Отметим, что инженеры сервисного центра используют только оригинальные запчасти, которые рекомендовал производитель, а на все виды работ предоставляется гарантия.
Обслуживание в центре построено с максимальным удобством: на сайте компании можно оставить заявку с комментариями, в режиме онлайн проверить состояние своего заказа, получить консультацию по телефону.
Формы обслуживания:
Гарантийное сервисное обслуживание
- Гарантийный ремонт
Послегарантийное разовое обслуживание
- Платный разовый ремонт
- Сервисные контракты
- НР CarePack - пакет расширения стандартной гарантии НР
Сотрудники сервисного центра оперативно, качественно и профессионально выполнят необходимые работы.
Сервисные контракты
Сервисный центр Belmont предлагает ряд уникальных программ, направленных на достижение требуемого уровня надежности эксплуатируемых систем и оптимизацию расходов IT-инфраструктуры.
Преимущества сервисных контрактов:
- Возможность предоставления замены оборудования на время ремонта.
- Свободный выбор срока восстановления работоспособности оборудования.
- Планирование средств на техническое обслуживание IT-инфраструктуры.
- Мониторинг технического состояния каждого аппарата, прогнозирование возникновения неисправностей и планирование замены запасных частей и расходных материалов.
* Для корпоративных клиентов устанавливается расширенное время работы и указываются дополнительные номера телефонов.
Уровни сервисной поддержки:
- Обслуживание на следующий рабочий день.
- Обслуживание с фиксированным временем восстановления оборудования.
- Обслуживание с реагированием в течение 4-х часов в стандартное рабочее время (9 часов x 5 дней в неделю)*.
- Круглосуточное обслуживание с реагированием в течение 4-х часов (24 часа x 7 дней в неделю)*.
Офисная техника
Одним из направлений деятельности сервисного центра Belmont является ремонт копировального, принтерного и факсимильного оборудования, сканеров и плоттеров Hewlett Packard. Специалисты центра осуществят установку, диагностику, профилактику, настройку и ремонт офисной техники, а также поставку оригинальных расходных материалов.
Заказчики имеют возможность выбрать оптимальный тип сервисного обслуживания:
- Техобслуживание в рамках договора (все работы выполняются во время регулярного планового обслуживания).
- Разовое техническое обслуживание и ремонт (в сервисном центре или с выездом к клиенту).
- Контрактная форма обслуживания.
Плановое сервисное обслуживание включает в себя профилактические работы и замену ресурсных деталей, диагностику (оценку работоспособности оборудования и его отдельных узлов), выявление причин отказа или отклонений, ремонт оборудования. Это позволяет поддерживать бесперебойную работу организации.
Сервисный центр работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Обращайтесь в сервисный центр компании Belmont, и специалисты вам обязательно помогут!