Программы корпоративного сервисного обслуживания
Техническое обслуживание - это гибкий и полезный набор услуг для конечного пользователя. Компания Belmont оказывает услуги по сервисному обслуживанию среднего и крупного бизнеса, а также госкорпораций.
Стандартные программы технического обслуживания:
· «Горячая линия» – телефонные консультации, которые позволяют получить быструю помощь квалифицированных специалистов в решении вопросов. Стандартные условия программ обслуживания предусматривают возможность обращения в сервисный центр с 9:00 до 18:00 по рабочим дням. В зависимости от потребностей и пожеланий Заказчика возможно расширение режима обслуживания до круглосуточного (24х7х365). Для удобства предусмотрена подача запросов по телефону, факсу, электронной почте, с сайта.
· Плановый выезд специалиста. Во время планового выезда проводятся профилактические работы и диагностика обслуживаемого оборудования, выявление и устранение некорректного функционирования систем, предоставление новых версий программного обеспечения и программных коррекций (patches), изменение текущих настроек, консультации пользователей по эксплуатации обслуживаемого оборудования, замена или ремонт неисправных компонентов оборудования, оптимизация ресурсов информационной системы.
· Внеплановый выезд специалиста. Осуществляется по заявке клиента в случаях неисправности обслуживаемого оборудования, а также в иных случаях, если необходимо личное присутствие специалиста компании. Это визит специалиста сервисного центра на площадку, где установлено оборудование для проведения диагностики и ремонтно восстановительных работ.
· Доставка оборудования. Стоимость договора учитывает расходы по доставке оборудования в офис клиента.
· Подготовка предложений и рекомендаций.
· Проведение специализированных тренингов.
Преимущества корпоративного сервисного обслуживания:
· Регулярное профилактическое обслуживание оборудования продлевает работоспособность систем и позволяет предупреждать возникновение отказов. Большой практический опыт инженеров Belmont позволяет за минимально короткое время устранить неисправности.
· При заключении договора на техническое обслуживание происходит наем не одного специалиста, а целого штата профессиональных сотрудников.
· Программы сервисного обслуживания компании Belmont обойдутся Заказчику дешевле, чем содержание ИТ-специалиста.
· Системный интегратор Belmont берется за решение целого ряда проблем, в случае возникновения такой необходимости.
Чтобы принять взвешенное решение в отношении целесообразности получения сервисных услуг, необходимо ответить на следующие вопросы: какое суммарное время простоя информационной системы при поломке? Какие возникают потери в обороте организации за год из-за простоев информационной системы? Какая стоимость потерь для имиджа компании от простоев информационной системы за год?
Специалисты компании Belmont готовы ответить на ваши вопросы.