наверх ↑
 
RU ENG
 
+7 (495) 937-16-06
 
Сервисная заявка
Запрос на сервисное обслуживание
Оборудование, модель*
Product number (p/n)*
Serial number (s/n)*
Описание неисправности*
Комплектация оборудования, сдаваемого в ремонт
  Внешний блок питания
  Гарантийный талон
  Кабель питания
  Картриджи
Другое:

Номер гарантийного талона, счета или накладной Belmont*
Дата гарантийного талона, счета или накладной Belmont (гггг-мм-дд):
Примечание
Информация о клиенте
Название компании*
ФИО контактного лица*
Адрес нахождения оборудования*
Контактный телефон (просьба, по возможности, указывать дополнительный мобильный контактный телефон)*
E-mail*
Время, в которое Вам удобно забрать оборудование
Пожалуйста, введите символы, которые вы видите на картинке. Извините за неудобства.**
Услуги и решения Услуги и решения

Ситуационные центры
 

Важнейшей технологической основой для эффективного управления компанией можно назвать Ситуационный центр. Целью создания ситуационных центров является повышение эффективности и качества управленческих решений, предотвращение и устранение кризисных и чрезвычайных ситуаций. На основе центра может быть обеспечена информационно-аналитическая поддержка процедур и процессов, позволяющих оперативно анализировать, моделировать, прогнозировать сценарии развития ситуации.

Ситуационный центр представляет собой комплекс информационно-программного обеспечения поддержки управленческих решений с множеством подсистем. Например, это подсистемы: сбора информации (сервера, компьютеры, базы данных), передачи информации (каналы связи, локальная и глобальная сеть), анализа и структурирования информации (информационные системы, ситуационный анализ, специализированный софт, модели, OLAP), визуализации информации (дисплейные системы, интерактивные средства, управление выводом информации), хранения информации и обеспечения безопасности.

Основу центра составляет мониторинг факторов, которые влияют на развитие происходящих процессов.

Программно-аппаратный комплекс должен обеспечивать функционирование центров в следующих режимах:

· оперативное управление;

· кризисное управление;

· моделирование и прогнозирование;

· стратегическое управление.

Компания Belmont проводит большую работу по созданию и внедрению ситуационных центров. Большой опыт и высококвалифицированный инженерный потенциал определяют достойные возможности по проектированию центров управления и реализации технически сложных масштабных проектов: ситуационные центры органов Государственной власти, центры поддержки принятия решений, центры мониторинга и диспетчерские залы, центры управления в кризисных ситуациях, центральные командные пункты.