наверх ↑
 
RU ENG
 
+7 (495) 937-16-06
 
Сервисная заявка
Запрос на сервисное обслуживание
Оборудование, модель*
Product number (p/n)*
Serial number (s/n)*
Описание неисправности*
Комплектация оборудования, сдаваемого в ремонт
  Внешний блок питания
  Гарантийный талон
  Кабель питания
  Картриджи
Другое:

Номер гарантийного талона, счета или накладной Belmont*
Дата гарантийного талона, счета или накладной Belmont (гггг-мм-дд):
Примечание
Информация о клиенте
Название компании*
ФИО контактного лица*
Адрес нахождения оборудования*
Контактный телефон (просьба, по возможности, указывать дополнительный мобильный контактный телефон)*
E-mail*
Время, в которое Вам удобно забрать оборудование
Пожалуйста, введите символы, которые вы видите на картинке. Извините за неудобства.**
Сервисный центр Сервисный центр

Дистанционная диагностика оборудования
 

Повышение качества обслуживания пользователей и сокращение затрат на предоставление ИТ-сервисов стало возможным благодаря автоматизации процессов службы поддержки. Поэтому гибкость бизнес-процессов стала столь востребованной услугой.

Дистанционный контроль технического состояния оборудования – это полное управление ИТ-инфраструктурой заказчика. По факту, это крайне удобная для большинства компаний среднего бизнеса услуга, которая дает возможность переложить абсолютно все вопросы по ИТ-инфраструктуре на плечи компании Belmont. Опыт специалистов гарантирует высокий уровень профессионализма.

Удаленный контроль технического состояния оборудования компания осуществляет посредством автоматизированной сервисной поддержки пользователей. Belmont предлагает четко формализованный порядок оказания поддержки. У всех участников процесса (диспетчеры, специалисты информационной службы и пользователи) функционируют единые принципы и правила.

Автоматизированная сервисная поддержка – это единая точка контакта пользователей с ИТ-службой по вопросам справочных функций, помощи в исправлении ошибок, устранения сбоев в ИТ-сервисах.

Основные функции службы поддержки:

· доступ для регистрации заявок;

· реализация полного жизненного цикла заявки: регистрация, назначение, реализация, закрытие;

· отчет работы службы поддержки.

Внедрение системы позволяет заказчику:

· повысить контролируемость и качество процессов поддержки;

· повысить качество обслуживания пользователей;

· оптимизировать затраты на ИТ-инфраструктуру.

Специалисты компании Belmont разработают техническое задание на систему автоматизации; проведут обследование ИТ-сервисов и процессов; разработают регламент и техническое задание; осуществят проектирование автоматизированной системы и настройку подсистем; проведут внешнюю интеграцию; введут блок в эксплуатацию. Независимо от сложности работ они подберут наиболее подходящие варианты оборудования, тем самым позволят заказчику экономить свои ресурсы.