Дистанционная диагностика оборудования
Повышение качества обслуживания пользователей и сокращение затрат на предоставление ИТ-сервисов стало возможным благодаря автоматизации процессов службы поддержки. Поэтому гибкость бизнес-процессов стала столь востребованной услугой.
Дистанционный контроль технического состояния оборудования – это полное управление ИТ-инфраструктурой заказчика. По факту, это крайне удобная для большинства компаний среднего бизнеса услуга, которая дает возможность переложить абсолютно все вопросы по ИТ-инфраструктуре на плечи компании Belmont. Опыт специалистов гарантирует высокий уровень профессионализма.
Удаленный контроль технического состояния оборудования компания осуществляет посредством автоматизированной сервисной поддержки пользователей. Belmont предлагает четко формализованный порядок оказания поддержки. У всех участников процесса (диспетчеры, специалисты информационной службы и пользователи) функционируют единые принципы и правила.
Автоматизированная сервисная поддержка – это единая точка контакта пользователей с ИТ-службой по вопросам справочных функций, помощи в исправлении ошибок, устранения сбоев в ИТ-сервисах.
Основные функции службы поддержки:
· доступ для регистрации заявок;
· реализация полного жизненного цикла заявки: регистрация, назначение, реализация, закрытие;
· отчет работы службы поддержки.
Внедрение системы позволяет заказчику:
· повысить контролируемость и качество процессов поддержки;
· повысить качество обслуживания пользователей;
· оптимизировать затраты на ИТ-инфраструктуру.
Специалисты компании Belmont разработают техническое задание на систему автоматизации; проведут обследование ИТ-сервисов и процессов; разработают регламент и техническое задание; осуществят проектирование автоматизированной системы и настройку подсистем; проведут внешнюю интеграцию; введут блок в эксплуатацию. Независимо от сложности работ они подберут наиболее подходящие варианты оборудования, тем самым позволят заказчику экономить свои ресурсы.