наверх ↑
 
RU ENG
 
+7 (495) 937-16-06
 
Сервисная заявка
Запрос на сервисное обслуживание
Оборудование, модель*
Product number (p/n)*
Serial number (s/n)*
Описание неисправности*
Комплектация оборудования, сдаваемого в ремонт
  Внешний блок питания
  Гарантийный талон
  Кабель питания
  Картриджи
Другое:

Номер гарантийного талона, счета или накладной Belmont*
Дата гарантийного талона, счета или накладной Belmont (гггг-мм-дд):
Примечание
Информация о клиенте
Название компании*
ФИО контактного лица*
Адрес нахождения оборудования*
Контактный телефон (просьба, по возможности, указывать дополнительный мобильный контактный телефон)*
E-mail*
Время, в которое Вам удобно забрать оборудование
Пожалуйста, введите символы, которые вы видите на картинке. Извините за неудобства.**
Услуги и решения Услуги и решения

Мониторинг и управление IT-инфраструктурой
 

Эффективная и безотказная работа IT-инфраструктуры во многом зависит от грамотно организованной и внедренной системы управления информационными ресурсами.

Использование средств мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой помогает повышать надежность предоставления сервисов, позволяет компаниям сокращать затраты на обслуживание и поддержку информационной системы, планирует модернизацию и развитие ИТ-инфраструктуры, снижает количество трудоемких ручных операций по настройке пользовательских рабочих мест.

Основные задачи системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктуры – это сбор информации с технологических доменов, построение отчетов и трендов, поиск первопричины сбоев, корреляция и обработка информации, визуализация проблем. Система обеспечивает мониторинг всех важных параметров работы ИТ-инфраструктуры в режиме 24x7х365; реализует централизованный контроль всех параметров ИТ-инфраструктуры с единого пульта оператора; нотифицирует ИТ-персонал и клиентов в случае рисков или возникновения аварийных ситуаций; сокращает эксплуатационные затраты.

Внедряя в компанию системы мониторинга и управления IT-инфраструктурой у клиента решается задача по взаимодействию разнородных вычислительных ресурсов. Как правило, в компании в одновременной эксплуатации находятся несколько различных аппаратно-программных платформ, разных операционных систем, оборудования и сетевых протоколов, которые требуют интеграции. Реализация решения по внедрению в компанию системы мониторинга и управления IT-инфраструктурой возможна при настройке серверной части и консоли управления, через которую администратор сети осуществляет управление сетевыми ресурсами. На все сетевые рабочие станции устанавливаются агенты - приложения или службы, выполняющие команды, полученные от серверной части. Все данные об IT-инфраструктуре хранятся в управляемой конфигурационной базе данных.

Инженеры компании Belmont после детального изучения ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов работы компании заказчика, подбирают индивидуальные программные решения, которые будут выполнять все поставленные задачи.