наверх ↑
 
RU ENG
 
+7 (495) 937-16-06
 
Задать вопрос
Если у Вас есть вопросы, заполните пожалуйста, следующую форму. Мы обязательно ответим на Ваше сообщение.
Отдел*
Ф.И.О.*
Название организации
Сфера деятельности
Телефон*
E-mail*
Сервисный центр Сервисный центр

Сервисный центр
 

Профессиональное сервисное обслуживание – это необходимое условие для качественной работы оборудования и информационных систем.

Авторизованный сервисный центр Belmont осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования НР , предоставляет платные услуги. Все работы проводятся сертифицированными специалистами, прошедшими необходимую подготовку в учебных центрах производителей.

Ремонт, замена комплектующих и прочие серьёзные аппаратные неисправности могут устраняться в сервисном центре или при выезде специалиста к заказчику. Отметим, что инженеры сервисного центра используют только оригинальные запчасти, которые рекомендовал производитель, а на все виды работ предоставляется гарантия.

Обслуживание в центре построено с максимальным удобством: на сайте компании можно оставить заявку с комментариями, в режиме онлайн проверить состояние своего заказа, получить консультацию по телефону.

Формы обслуживания:

Гарантийное сервисное обслуживание

  • Гарантийный ремонт 

Послегарантийное разовое обслуживание

  • Платный разовый ремонт
  • Сервисные контракты
  • НР CarePack - пакет расширения стандартной гарантии НР 

Сотрудники сервисного центра оперативно, качественно и профессионально выполнят необходимые работы.

Сервисные контракты

Сервисный центр Belmont предлагает ряд уникальных программ, направленных на достижение требуемого уровня надежности эксплуатируемых систем и оптимизацию расходов IT-инфраструктуры.

Преимущества сервисных контрактов:

  • Возможность предоставления замены оборудования на время ремонта.
  • Свободный выбор срока восстановления работоспособности оборудования.
  • Планирование средств на техническое обслуживание IT-инфраструктуры.
  • Мониторинг технического состояния каждого аппарата, прогнозирование возникновения неисправностей и планирование замены запасных частей и расходных материалов.


* Для корпоративных клиентов устанавливается расширенное время работы и указываются дополнительные номера телефонов.  

Уровни сервисной поддержки:

  • Обслуживание на следующий рабочий день.
  • Обслуживание с фиксированным временем восстановления оборудования.
  • Обслуживание с реагированием в течение 4-х часов в стандартное рабочее время (9 часов x 5 дней в неделю)*.
  • Круглосуточное обслуживание с реагированием в течение 4-х часов (24 часа x 7 дней в неделю)*.


Офисная техника
Одним из направлений деятельности сервисного центра Belmont является ремонт копировального, принтерного и факсимильного оборудования, сканеров и плоттеров Hewlett Packard. Специалисты центра осуществят установку, диагностику, профилактику, настройку и ремонт офисной техники, а также поставку оригинальных расходных материалов.

Заказчики имеют возможность выбрать оптимальный тип сервисного обслуживания:

  • Техобслуживание в рамках договора (все работы выполняются во время регулярного планового обслуживания).
  • Разовое техническое обслуживание и ремонт (в сервисном центре или с выездом к клиенту).
  • Контрактная форма обслуживания.


Плановое сервисное обслуживание включает в себя профилактические работы и замену ресурсных деталей, диагностику (оценку работоспособности оборудования и его отдельных узлов), выявление причин отказа или отклонений, ремонт оборудования. Это позволяет поддерживать бесперебойную работу организации. 

Сервисный центр работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье - выходные дни.

Обращайтесь в сервисный центр компании Belmont, и специалисты вам обязательно помогут!