наверх ↑
 
RU ENG
 
+7 (495) 937-16-06
 
Задать вопрос
Если у Вас есть вопросы, заполните пожалуйста, следующую форму. Мы обязательно ответим на Ваше сообщение.
Отдел*
Ф.И.О.*
Название организации
Сфера деятельности
Телефон*
E-mail*
Сервисный центр Сервисный центр

Программы корпоративного сервисного обслуживания
 

Техническое обслуживание - это гибкий и полезный набор услуг для конечного пользователя. Компания Belmont оказывает услуги по сервисному обслуживанию среднего и крупного бизнеса, а также госкорпораций.

Стандартные программы технического обслуживания:

· «Горячая линия» – телефонные консультации, которые позволяют получить быструю помощь квалифицированных специалистов в решении вопросов. Стандартные условия программ обслуживания предусматривают возможность обращения в сервисный центр с 9:00 до 18:00 по рабочим дням. В зависимости от потребностей и пожеланий Заказчика возможно расширение режима обслуживания до круглосуточного (24х7х365). Для удобства предусмотрена подача запросов по телефону, факсу, электронной почте, с сайта.

· Плановый выезд специалиста. Во время планового выезда проводятся профилактические работы и диагностика обслуживаемого оборудования, выявление и устранение некорректного функционирования систем, предоставление новых версий программного обеспечения и программных коррекций (patches), изменение текущих настроек, консультации пользователей по эксплуатации обслуживаемого оборудования, замена или ремонт неисправных компонентов оборудования, оптимизация ресурсов информационной системы.

· Внеплановый выезд специалиста. Осуществляется по заявке клиента в случаях неисправности обслуживаемого оборудования, а также в иных случаях, если необходимо личное присутствие специалиста компании. Это визит специалиста сервисного центра на площадку, где установлено оборудование для проведения диагностики и ремонтно восстановительных работ.

· Доставка оборудования. Стоимость договора учитывает расходы по доставке оборудования в офис клиента.

· Подготовка предложений и рекомендаций.

· Проведение специализированных тренингов.


Преимущества корпоративного сервисного обслуживания:

· Регулярное профилактическое обслуживание оборудования продлевает работоспособность систем и позволяет предупреждать возникновение отказов. Большой практический опыт инженеров Belmont позволяет за минимально короткое время устранить неисправности.

· При заключении договора на техническое обслуживание происходит наем не одного специалиста, а целого штата профессиональных сотрудников.

· Программы сервисного обслуживания компании Belmont обойдутся Заказчику дешевле, чем содержание ИТ-специалиста.

· Системный интегратор Belmont берется за решение целого ряда проблем, в случае возникновения такой необходимости.

Чтобы принять взвешенное решение в отношении целесообразности получения сервисных услуг, необходимо ответить на следующие вопросы: какое суммарное время простоя информационной системы при поломке? Какие возникают потери в обороте организации за год из-за простоев информационной системы? Какая стоимость потерь для имиджа компании от простоев информационной системы за год?

Специалисты компании Belmont готовы ответить на ваши вопросы.