наверх ↑
 
RU ENG
 
+7 (495) 937-16-06
 
Задать вопрос
Если у Вас есть вопросы, заполните пожалуйста, следующую форму. Мы обязательно ответим на Ваше сообщение.
Отдел*
Ф.И.О.*
Название организации
Сфера деятельности
Телефон*
E-mail*
Новости Новости

Компания Belmont подтвердила статус Genesys Premier Partner

Компания Belmont, ведущий российский системный интегратор, подтвердила партнерский официальный статус Genesys Premier Partner. Получение этого статуса свидетельствует о том, что специалисты Belmont имеют высокий уровень квалификации, профессионализма и опыта, успешно сдали все необходимые экзамены, а также реализовали ряд крупных проектов.

Компания оказывает полный спектр задач по построению, сопровождению и развитию контакт-центров на базе решений Genesys, предоставлению консалтинговых услуг и обучению персонала. Портфолио продуктов Genesys, которое внедряют специалисты Belmont включает полную линейку технологических решений для контакт-центров: входящие голосовые и мультимедийные сообщения, автоматическое самообслуживание, агентские приложения, системы отчетности и оптимизации, мобильные приложения, технологические и  архитектурные решения. Среди преимуществ компании Belmont выделяется большой практический опыт, отработанная схема построения рабочего процесса, сотрудничество с мировыми лидерами HP, Cisco, IBM и т.д.

Все это гарантирует заказчику высокий уровень сервиса и позволяет построить систему, максимально отвечающую требованиям бизнеса – получить управляемые, масштабируемые и удобные в использовании решения.

Genesys является ведущим мировым поставщиком решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, направленных на усовершенствование клиентского опыта. Имея более 2000 партнеров в 80 странах, Genesys предлагает уникальные возможности объединения внутренних ресурсов компании и каналов коммуникации, что позволяет вывести клиентское обслуживание на абсолютно новый уровень. Решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 миллионов взаимодействий с клиентами в контакт-центрах, а также через другие каналы коммуникации. Результатом являются повышение лояльности и предоставление уникального клиентского опыта благодаря персонализации и многоканальному обслуживанию. Программное обеспечение Genesys также способствует интеграции и оптимизации бизнес-процессов внутри компании и повышению эффективности сотрудников, осуществляющих коммуникацию с клиентами.

Belmont работает на рынке системной интеграции с 1997 года. Сегодня Belmont является мощным системным интегратором и серьезным российским партнером компаний Microsoft, Hewlett-Packard, Genesys, Cisco, VMware, Lenovo, Oracle, NetApp, IBM, EMC и других лидеров мирового IT -рынка. Квалификация компании Belmont и ее сотрудников подтверждается официальными партнерскими статусами ключевых производителей IT-решений. Компания Belmont занимает лидирующие позиции в области внедрения контакт-центров премиум класса на платформе Genesys и предлагает уникальные компетенции в области консалтинга, разработки и сопровождения контакт-центров. Belmont активно развивает направление по внедрению программных решений корпоративного уровня Microsoft Forefront Identify Manager 2010 – систему управления идентификациями. Технические специалисты внедряют решения по развертыванию и использованию систем поддержки коллективной работы (collaboration), по построению систем видеоконференцсвязи и унифицированных коммуникаций. Компетенции Belmont позволяют строить многоуровневые территориально распределенные системы видеонаблюдения, которые обеспечивают запись многопотокового видео и одновременную визуализацию изображений с последующей аналитической обработкой видеосигналов. Компания предлагает широкий спектр консалтинговых услуг по разработке, внедрению и сопровождению комплексных систем обеспечения информационной безопасности заказчика.


Возврат к списку