наверх ↑
Задать вопрос
Если у Вас есть вопросы, заполните пожалуйста, следующую форму. Мы обязательно ответим на Ваше сообщение.
Отдел*
Ф.И.О.*
Название организации
Сфера деятельности
Телефон*
E-mail*
Новости Новости

Фоторепортаж с Call Center World Forum 2014

Сегодня в Москве в гостинице Radisson Slavyanskaya начал работу XIII Международный Call Center World Forum. Это шумное, многолюдное мероприятие, центральное событие индустрии контактных центров, которому уже стало тесно на выставочной площадке бизнес-центра гостиницы Редиссон Славянская. Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж с этого мероприятия.

Указатели на форуме

«Налево пойдешь – коня потеряешь. Направо пойдешь – гуру станешь». Указатели Форума поддерживают традиции русского фольклора.

Стенд

Стенд компании Belmont, Premier партнера Genesys, в непосредственной близости от стенда Genesys. Разделяет только цвет напольного покрытия.

Команда Genesys

Команда Genesys полна оптимизма и уверенности в своем технологическом лидерстве.

Выступление "Ингосстрах"

О внедрении и использовании высокотехнологичного решения Genesys Virtual Hold в своей компании рассказала на технологической сессии Форума Ольга Сухова, руководитель контакт-центра "Ингосстрах", клиента компании Belmont. 


Возврат к списку