Фоторепортаж с Call Center World Forum 2014
Сегодня в Москве в гостинице Radisson Slavyanskaya начал работу XIII Международный Call Center World Forum. Это шумное, многолюдное мероприятие, центральное событие индустрии контактных центров, которому уже стало тесно на выставочной площадке бизнес-центра гостиницы Редиссон Славянская. Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж с этого мероприятия.
«Налево пойдешь – коня потеряешь. Направо пойдешь – гуру станешь». Указатели Форума поддерживают традиции русского фольклора.
Стенд компании Belmont, Premier партнера Genesys, в непосредственной близости от стенда Genesys. Разделяет только цвет напольного покрытия.
Команда Genesys полна оптимизма и уверенности в своем технологическом лидерстве.
О внедрении и использовании высокотехнологичного решения Genesys Virtual Hold в своей компании рассказала на технологической сессии Форума Ольга Сухова, руководитель контакт-центра "Ингосстрах", клиента компании Belmont.