наверх ↑
Задать вопрос
Если у Вас есть вопросы, заполните пожалуйста, следующую форму. Мы обязательно ответим на Ваше сообщение.
Отдел*
Ф.И.О.*
Название организации
Сфера деятельности
Телефон*
E-mail*
Новости Новости

Контактные центры Genesys для коллекторских агентств

Контактные центры Genesys для коллекторских агентств

В связи с трендом финансового рынка 2015-го года по сокращению офисных сетей и развитию удаленных каналов обслуживания мы предлагаем коллекторским агентствам воспользоваться нашими услугами по созданию современных контактных центров на платформе Genesys.

Группа компаний Belmont уже более семи лет занимается внедрением технологий дистанционного взаимодействия с клиентами, включая автоматизацию контактных центров. Среди наших клиентов ряд финансовых организаций, в числе которых коллекторские агентства, с количеством рабочих мест в контактном центре от 10 до 2000.

В своих проектах по построению контактных центров мы используем технологию Genesys, которая позволяет контактному центру (далее КЦ) достичь более высокого уровня эффективности работы: загрузка операторов становится управляемым параметром и может быть поднята до 80-90%. В России решения Genesys использует Бюро Кредитной Безопасности «Руссколлектор», а также ряд других не менее известных участников рынка телефонного взыскания.

В результате внедрения КЦ на платформе Genesys коллекторское агентство получает:

- Запуск платформы для КЦ в кратчайшие сроки: развертывание занимает от 2-х недель до 3-х месяцев в зависимости от технических и бизнес реалий.

- Систему с высокой доступностью и устойчивостью к возрастающим нагрузкам в условиях динамичного рынка.

- Измеряемую реальную статистику работы КЦ в привязке к бизнес-показателям и инструменты эффективного управления работой КЦ.

- Увеличение загрузки операторов за счет использования технологии автоматизированного распознавания абонентов (Call Progress Detection) и гибко настраиваемых механизмов отработки результатов звонков (Treatments).

- Применение лучших практик в области контроля качества: прослушивание, подсказки в ходе разговора, запись, архивирование, оперативный доступ к истории, автоматизированный контроль по интонации разговора и ряда других.

- Сохранение инвестиций в существующее аппаратное обеспечение: Genesys - это чисто программное решение, готовое максимально использовать уже существующие ИТ ресурсы.

- Возможность интеграции с любыми используемыми системами: Lotus, Siebel, SAP, Microsoft CRM, Oracle, «Контакт», СУВД КД, «Коллекто», FCS от FIS Group, FICO.

Представители Belmont будут рады провести демонстрацию реальной системы для ознакомления с ее возможностями, а также предоставить рекомендации компаний, использующих контакт-центры Genesys, и организовать референсные визиты в эти компании. Связаться с нами можно по тел. +7(495) 937-16-06 и e-mail info@bc.ru.


Возврат к списку