наверх ↑
 
RU ENG
 
+7 (495) 937-16-06
 
Сервисная заявка
Запрос на сервисное обслуживание
Оборудование, модель*
Product number (p/n)*
Serial number (s/n)*
Описание неисправности*
Комплектация оборудования, сдаваемого в ремонт
  Внешний блок питания
  Гарантийный талон
  Кабель питания
  Картриджи
Другое:

Номер гарантийного талона, счета или накладной Belmont*
Дата гарантийного талона, счета или накладной Belmont (гггг-мм-дд):
Примечание
Информация о клиенте
Название компании*
ФИО контактного лица*
Адрес нахождения оборудования*
Контактный телефон (просьба, по возможности, указывать дополнительный мобильный контактный телефон)*
E-mail*
Время, в которое Вам удобно забрать оборудование
Пожалуйста, введите символы, которые вы видите на картинке. Извините за неудобства.**
Новости Новости

Подтвержден статус Lenovo Premium Partner

Подтвержден статус Lenovo Premium Partner

По итогам 2015 года компания Belmont group в очередной раз стала обладателем статуса премьер-партнера компании Lenovo (Lenovo Premium Partner). Данный статус подтверждает высокий уровень профессионализма специалистов компании и качества реализуемых проектов. Неизменным спросом у корпоративных клиентов пользуются ноутбуки, рабочие станции, мониторы, серверы, системы хранения и аксессуары Lenovo. Кроме того, оказывает высокий уровень сервисной поддержки реализованных проектов, поскольку в состав группы компаний Belmont входит компания Belmont service - авторизованный сервисный центр Lenovo.


Возврат к списку